Green Future
Истории Экологический энтузиазм и ветряные мельницы

Типография Москва

25.02.2017

Процесс освоения декорационным искусством нового жизненного материала новых мест действия современной действительности в 40-е годы получил продолжение в спектаклях уже на военную тему. Эта тема принесла на сцену еще одну группу сюжетов драматического и трагедийного содержания. Художники русского театра в эти годы создали целый ряд впечатлявших образов военной действительности, показав зрителям своих спектаклей декорационные картины полей сражения, окопов, блиндажей, дорог войны, сожженных деревень, разрушенных городов, взорванных шахт и заводов, руин церквей и домов. В большинстве случаев такие декорации оказывались не просто объективно достоверным изображением того или иного места действия, но и выражали эмоциональное содержание происходивших в них драматических и трагических событий. А это значит, что в спектаклях о войне задача показа нового жизненного материала решалась в русле исканий, близких еще одному направлению декорационного искусства в театре первой половины XX века, для которого было характерно понимание декорационного образа конкретного места действия как образа уже не объективного, а субъективного характера, выражающего душевное состояние героя (героев) пьесы и его (их) видение окружающей действительности. Нужно напечатать афиши? Вам поможет типография москва.

Первые опыты изображения конкретного места действия как образа субъективного характера были произведены, как мы помним, в середине 1900-х годов художниками Н. Сапуновым и Э. Мунком, когда они работали над пьесами Г. Ибсена в постановках Вс. Мейерхольда и М. Рейнхардта. Трактуя вполне реальные формы интерьерной среды в духе стилистики, с одной стороны, символизма и модерна (у Сапунова), а, с другой - символизма и раннего экспрессионизма (у Мунка), художники придавали декорации ирреальный смысл. Она становилась визуальным воплощением внутреннего мира героев пьесы.








Помощь Новости