Производственное освещение
02.02.2017Правда, если не обольщен жених, то обольщен зритель, покоренный ошеломляющей виртуозностью: тридцать два круга на месте, один стремительнее, бешенее, исступленнее другого, и вот уже сплошной спирающий дыхание вихрь... Еще далеко до финала, а публика не в силах сдержать свое восхищение, аплодисменты возрастают с каждым фуэте и разражаются грандиозной манифестацией вызовов: Ду-дин-ска-я!
При всем своем энтузиазме зритель себе на уме, он - коварный: еще не успел отдышаться от своих собственных восклицаний и хлопков и уже говорит про себя: А все-таки Уланова... Уланова дебютировала в 1928 году. Мне посчастливилось видеть ее тогда в Лебедином озере. Среди строгих, размеренных белоснежно-холодных форм классического балета затеплилось дыхание. Его принесла Уланова. Она словно боялась обнаружить свою технику, хотя эта техника была, по словам специалистов, поразительной. Она словно решила, что искусство заключается в том, чтобы скрыть искусство, весь этот труд, именно труд, серьезный, многодневный, который с такой демонстративной эффектностью показывает Дудинская, который швыряет публике Дудинская. Можно было подумать, правда, что Дудинской он ничего не стоит, что для нее это пустяки, казалось порой, она этим кокетничает! Интересует производственное освещение? Закажите светодиодные светильники для торговых залов на neolight.ru.
Уланова стеснительнее, это у нее в крови-Уланова не отважится на такую демонстрацию. Если она хоть на минуту расстанется с тем, что у нее внутри, она сразу же потеряет внешнее, потеряет технику. Сосредоточившись на технике, она просто не сумеет танцевать, пройтись по сцене не сможет, она захромает! И это свойство Улановой есть та сладость поэзии, о которой говорит Белинский, ссылаясь на Бахчисарайский фонтан, поэзии, которой (так досадно!) не хватает Дудинской, почему зритель (я, во всяком случае) и говорит про себя, как бы извиняясь: А все-таки Уланова... Если Уланова помнит рецензию Белинского на Бахчисарайский фонтан, пусть смело отнесет ее на свой счет, Белинский о ней писал! Она лучше понимает Пушкина в балете Бахчисарайский фонтан, чем иные солидные исследователи поэмы Бахчисарайский фонтан.