Скупка картриджей в Москве
20.05.2017Стремясь торпедировать широкое влияние советского кино, наши идейные противники пытаются свести это воздействие только к первому этапу его развития и новаторству в области художественной формы.
Революционный кинематограф 20-х годов и теоретические труды Сергея Эйзенштейна, Всеволода Пудовкина, Александра Довженко, Дзиги Вертова, действительно, и сегодня играют огромную роль в становлении прогрессивного кино Азии, Африки и Латинской Америки. Это и понятно: хотя история не повторяется, социально-политические ситуации у разных народов могут оказаться сходными: «Если вы хотите подробнее узнать об Эфиопии,- говорил на V Международном ташкентском кинофестивале Теклу Табор,- прочитайте в истории Советского Союза о положении страны в 1919 году». Возможно вас заинтересует скупка картриджей в москве.
В десятилетие после Октября и в самом деле были созданы произведения, подобных которым тогда еще не знал мир: «Броненосец «Потемник», «Мать», «Земля», новаторская кинодокументалистика Вертова. Экранная классика продемонстрировала революционный пафос, историзм мышления, народность, верность принципам реализма и гуманистическим идеалам, интернационализм и бережное отношение к национальным культурным традициям. Тогда же были открыты новые художественные возможности кинематографа, позволившие теоретикам кино говорить о создании нового киноязыка