Vulkan Vegas
22.07.2017С появлением изометрической проекции все стало выглядеть более достоверно нам не придется заниматься совершенствованием существ. Если в Heroes of Might and Magic III можно было увеличить характеристики простых юнитов, то теперь такая возможность исчезла. Думается, это правильное решение разработчиков. Фактически, раньше upgrade был обязательным процессом, который лишал смысла использование “слабых”.
Раньше с появлением на поле боя архангелов, черных драконов и титанов мы забывали о “статистах” - выставлять против суперсуществ лучников, скелетов и гномов было, по меньшей мере, глупо. Теперь все иначе. Игрок не сможет отдавать предпочтение только одному виду юнитов, который отличается от других высокими характеристиками. Теперь придется обращать внимание не только на характеристики, но и на уникальные способности, с помощью которых те же скелеты могут оказаться серьезными оппонентами для тех же титанов. Изменившийся таким образом баланс сможет значительно дольше удерживать наш из вариантов развития замка. Соответственно, решив возвести определенную постройку, мы лишимся возможности установить другую. Равно как и, получив один тип существ, лишимся доступа к другому. Ситуацию можно исправить, захватив еще один замок и отстроив его по- другому. Пока оценить такое решение разработчиков довольно сложно, однако у нас есть все основания полагать, что играть от этого станет только интереснее.
Достаточно много внимания Vulkan Vegas уделил и ролевым элементам. Развивать своего героя теперь можно будет очень долго, и процесс развития вряд ли надоест даже самому и оставили нетронутой идею и концепцию игры. Нововведений, в общем, более чем хватает, и единственное, что вызывает на данный момент опасения, это игровой баланс. Удастся ли разработчикам сохранить оптимальный уровень сложности? Удастся ли им при достаточно большом количестве ограничений оставить свободу действий для игрока? Выживет ли удивительная атмосфера Heroes of Might and Magic в изометрической проекции? На все эти вопросы мы склонны отвечать терпеливому игроку. Герой, в совершенстве изучивший магию, получает дополнительный класс и становится Архимагом. Герой, постигший все тонкости искусства боя, станет Убийцей. И так далее. Говорят, что дополнительных классов более чем достаточно — 37.