Дыхательные упражнения
Истории Экологический энтузиазм и ветряные мельницы

Гейминатор

16.08.2017

Теперь надо определить, что же должно произойти с объектом в момент столкновения со стеной. Как вы, наверное, уже догадались (самым усердным из вас догадываться не пришлось, т.к. они помнят этот принцип, подробно описанный в прошлом номере журнала) - за моменты столкновений отвечает другое событие - Событие Столкновения (Collision Event). Найдите на форме кнопку события столкновения (Collision, с двумя маленькими красными стрелками, нацеленными друг на друга) и в выпадающем списке выберите тот объект, столкновение с которым вы хотите обработать - “wall".

Ну и напоследок, осталось определить, что же должно произойти в тот момент, когда пользователь начнет играть на реальные деньги гейминатор и попадет мышью по мячу (имеется в виду - успеет нажать левую кнопку мыши “на мяче”). Найдите соответствующее событие - “Mouse Event/Left Button” (События мыши/Левая кнопка). Для этого события нам понадобятся два действия: проиграть звук - иконку можно найти в группе действий “Mise.” (Прочее) - и изменить счет игры (иконка действия расположена в той же группе).

После выбора картинки, обозначающей блок стены, можно закрыть форму. Ваш первый спрайт готов! Теперь, повторяя все действия, подробно описанные выше, самостоятельно сделайте новый спрайт для мяча. Дайте ему имя “ball". Теперь добавим звук. Из уже знакомого меню “ADD" выберите команду “Load Sound" (Загрузить звук). Найдите что- нибудь подходящее и проверьте, так ли этот звук хорош, нажав на кнопку “Play". Если выбранный звук устраивает - закройте форму.

Нажмите кнопку события “CREATE" (Начальное создание экземпляра объекта). Как видите, окошко этого события пусто - никакого поведения в момент создания объекта пока не предусмотрено. С краю, справа вы найдете вертикально расположенные закладки, обозначающие группы различных событий (их слишком много, чтобы помещать на одну форму).

На закладке “Move" (Движение) найдите иконку с 8-мью красными стрелками и перетяните ее в пока пустое окно, расположенное в середине формы. Это действие заставит наш мяч двигаться в заданном направлении сразу, после того как он будет создан. Как только вы поместите выбранное действие в окно, появится новая небольшая форма, в ней надо будет выбрать - в каком же направлении должен начать двигаться мяч. Если вы нажмете все стрелочки, это будет означать что мяч должен начать движение в случайном направлении, даже вы не будете знать в каком! Скорость (Speed) перемещения можно менять, но здесь все - очевидно, давайте оставим ее равной .








Помощь Новости