Дыхательные упражнения
Истории Экологический энтузиазм и ветряные мельницы

Драматургия фильма

08.09.2017
Фильм снимал Хосе Табио. Подчиняя композиционные и световые элементы изображения общей идее картины, он немало способствовал воспроизведению стиля эпохи.
В эпизоде, который происходит в актовом зале университета, камера медленно делает круговую панораму, и зритель как бы ощущает себя участником этой ассамблеи. Выхватываются отдельные лица, строгие, недоумевающие преподаватели, испуганный полицейский, то и дело вскакивающий с места с дубинкой в руках, ликующие студенты и их противники. Оператор в основных моментах, необходимых для развития драматического действия, выводит на первый план Мелью. Камера фиксирует на нем наше внимание, когда он выделяется из общей группы, а затем снова предоставляет поле крупного плана другим персонажам. Табио умело использует контрастные переходы от кадров, залитых светом, к темноте - синониму тревоги, сложности обстановки напряженной борьбы. Особо следует отметить его работу с цветом: «Мелья» - первая цветная отечественная картина. Лопнули сосуды на лице? Пройдите процедуру лечения с помощью неодимового лазера http://laserdoctor.ru и проблема будет решена.
«Мелья» - важная веха в истории кубинского кино. Фильм не стал иллюстрацией к истории, еще одним учебником. Достоинство этого художественного произведения - в фигуре главного героя, высвеченного светом событий, которые выявили его и ход которых он во многом определил своей человеческой активностью.
Поиски героя такого типа, который был бы положительным героем и для которого характерны прогрессивный идеал и социальная активность, происходят в кубинском киноискусстве в различных жанрах (например, в детективе) и в различных видах (например, в мультипликации).








Помощь Новости